Представители Sirius Hotels вышли в финал конкурса «Мастера гостеприимства»

Три сотрудника сети отелей «Сириуса» одержали победу в новом сезоне престижного проекта.
В Челябинске завершился первый полуфинал Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». В нем приняли участие 142 участника направления «Менеджеры индустрии гостеприимства» из 45 регионов страны. И всего 50 участников вышли в финал. В их числе — три сотрудника сети отелей «Сириуса» Sirius Hotels.

Полуфиналист проекта Георгий Марейчев является директором Департамента управления гостиницами Sirius Hotels. В прошлом году он прошел в финал «Мастеров гостеприимства», а в этом, как мы рассказывали ранее, Георгий Марейчев стал послом гостеприимства от Краснодарского края. Теперь в составе экспертов со всей страны он будет содействовать созданию на территории региона профессиональных сообществ, взаимодействовать с государственными органами и общественными организациями, реализовывать значимые акции и проекты.

«Конкурс предоставляет отличные возможности для повышения профессионального уровня, обмена опытом и популяризации нового направления в индустрии гостеприимства — «умного туризма», — поделился Георгий Марейчев.

Еще один полуфиналист проекта – операционный управляющий гостиницы Delta Sirius Роман Гончаров. Он участвовал в организации работы службы размещения в гостиничном комплексе на 3500 номеров.
«В гостиничной сфере я 12 лет: открывал олимпийские отели, работал в крупных государственных и международных проектах (Формула-1, чемпионат мира по футболу — 2018), занимался операционным управлением и построением системы качества в отелях, а также стандартизацией процессов», – рассказал Роман Гончаров.

Полуфиналист Людмила Деревянко – методист и преподаватель, занималась формированием системы обучения сервису персонала гостиниц Фонда «Талант и успех», а также подготовкой персонала официального отеля олимпийской и паралимпийской семьи.
«Очень важно, что подобные конкурсы позволяют прокачивать умения, осознавать свою роль в сфере гостеприимства и направления, в которых нужно развиваться», – сказала Людмила Деревянко.

В полуфинале участники проходили комплексную оценку деловых и профессиональных компетенций, индивидуальные интервью и аудит по направлениям, а также предлагали уникальные решения для развития регионального турбизнеса. Оценивали их эксперты – лучшие кадры индустрии гостеприимства. Теперь представители Sirius Hotels будут бороться за звание мастеров гостеприимства на гранд-финале конкурса.

Конкурс «Мастера гостеприимства» – это проект, который помогает раскрыть потенциал российского туризма, сформировать новые традиции, повысить стандарты сервиса и престижа профессий в сферах гостеприимства. В ходе конкурса оцениваются знания и компетенции участников, авторские туристические проекты. Лучшие из них получают поддержку и реализуются в регионах России. Для победителей и призеров предусмотрены гранты на запуск стартапов или оплату обучения. Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Читайте также

Все новости