Новости ФТ


В «Сириусе» запустили интернет-портал по вопросам городского хозяйства

На новом ресурсе «Мой Сириус» жители федеральной территории смогут оставлять обращения и оперативно получать обратную связь о работе по этому направлению.
Новый портал «Мой Сириус» станет удобной площадкой для оперативной коммуникации между жителями федеральной территории, администрацией и специализированными службами, отвечающими за ЖКХ.

За десять месяцев этого года в администрацию федеральной территории от жителей поступило 1163 обращения, касающихся вопросов городского хозяйства. Зафиксировано много сообщений о проблемах с вывозом мусора, содержанием дорог, инженерными сетями.

«Вопросы городского хозяйства требуют быстрых реакций. Поэтому цифровизация этой сферы позволит нам эффективнее выстроить процесс управления и сделает его более прозрачным для жителей», — прокомментировал глава администрации Дмитрий Плишкин.

Через ресурс жители смогут отслеживать движение каждой своей заявки, будут видеть статус работы над ней и получат ответ об устранении проблемы. Здесь же осуществляется информирование про планируемые ремонтные работы, ограничения дорожного движения, отключения электроэнергии, водоснабжения в домах и другое. Это обеспечивает новое качество обратной связи.

Ранее направить информацию можно было через сайт федеральной территории, по электронной почте, почтовому адресу, принести лично или написать в социальных сетях. Единая площадка позволит видеть полный объем информации без искажений. Внедрение портала поможет собрать качественную аналитику, на нем видно время обработки обращений, их количество и качество ответов.

«Благодаря порталу будет легче отследить деятельность подрядчиков — мы сможем мониторить ситуацию и по результатам этой аналитики взаимодействовать со всеми организациями для повышения качества работ», — добавил Дмитрий Плишкин.

Через новый ресурс жителям будет проще высказывать свои пожелания, а администрации — видеть качество и скорость отработки обращений и реагировать на недочеты.

Первое время работы портала будут тестироваться его возможности. О пожеланиях по его усовершенствованию жители могут написать в личном кабинете, и специалисты проработают все предложения.

Читайте также

Все новости