Новости ФТ


Выпускник «Сириуса» получил высшие баллы по двум предметам на ЕГЭ

Ученик школы имени Страховой Владислав Ананьев получил по сто баллов по русскому языку и математике.

В июне по всей стране прошли школьные выпускные. Ребята попрощались со школами, получили аттестаты. В этом году на федеральной территории установлен рекорд по количеству медалистов – 38 недавних одиннадцатиклассников получили заслуженные медали. Также семь выпускников «Сириуса» стали стобалльниками по итогам единого государственного экзамена (ЕГЭ). В их числе – ученик школы имени Страховой Владислав Ананьев: ему удалось получить сто баллов сразу по двум предметам: русскому языку и математике.

Все началось в 10-м классе, когда старшеклассников распределяли на профили – гуманитарный и технический. Тогда Влад выбрал техническое направление и не прогадал: вскоре он всерьез увлекся точными науками.

«Всегда нравилась геометрия, хотя плохо решал задачи. Физика мне стала по душе, поскольку там рисунки нужно делать. Математику полюбил, когда мы стали решать олимпиадную задачу № 19 из профильного ЕГЭ. До этого школьная программа, по моему мнению, была очень алгоритмична: один раз понял, и все задачи решаются по шаблону. А в этом номере нет четкой структуры, можно с разных сторон подойти к решению. Поэтому математика стала мне казаться интересней, динамичней, более творческой», – рассказал Владислав Ананьев.

Почти сразу Влад определился с будущими экзаменами и начал готовиться к профильной математике и второму обязательному предмету – русскому языку. Весь год школьник посвятил подготовке. Все это время ему помогали педагоги «Сириуса» – учитель математики Гаянэ Татулян и преподаватель русского языка Сусанна Волкова. По словам Владислава, они таким образом организовывали уроки, что ученики не только изучали необходимую программу, но и готовились к экзаменам.

«Гаянэ Аракеловна давала нам пробники и вместе с нами решала трудные задачи из экзаменов прошлых лет. Сусанна Ашотовна проводила тесты по ЕГЭ, мы писали много сочинений. Итоговую работу я написал без ошибок только благодаря ей. Также по каждому предмету я проходил курсы от онлайн-школ, смотрел вебинары и делал упражнения. Без них я бы не подготовился на максимальные баллы, так как не все темы проходят в рамках школьной программы. Например, нет олимпиадных и экономических задач по математике. Самое важное в подготовке – правильно поставить цель, составить рациональный план по ее достижению и запастись терпением», – отметил выпускник.

SIR_9484 1.jpg

Таких результатов, по словам Влада, не удалось бы добиться без поддержки родителей. Именно они предоставили сыну свободу в выборе направления и подготовке, не оказывали давления и были уверены в хорошем исходе, за что Владислав им очень благодарен. Благодаря такой опоре он без особого волнения пошел на экзамены.

«Я был убежден, что у меня будет сто баллов по физике. Но оказалось все наоборот. На математике пришлось поломать голову над парочкой номеров: один очень сложный в решении, а со вторым надо было обязательно справиться, чтобы получить четыре балла. За русский я не волновался, так как очень хорошо подготовился и просто шел на экзамен с холодной головой. На физику уже осталось мало сил, но я не переживал. Знал, что все могу решить. В итоге в первой части допустил ошибку из-за невнимательности, а во второй досталась новая задача с не очень корректным условием, за которую мне поставили два балла из трех. В любом случае я доволен: проделал большую работу и достиг желаемого результата», – сказал мультибалльник.

Школьникам, у которых впереди экзамены, Владислав советует найти любимый предмет и определиться со своими желаниями. Именно эти два компонента – любовь к своему делу и четкая цель – являются ключевыми в достижении высоких результатов.

«Когда мне было трудно заниматься и у меня опускались руки от усталости, я вспоминал про конечную цель, которая поднимала дух и позволяла не терять веру. В самые сложные моменты я отгонял от себя всякие мысли и просто занимался любимыми предметами. Также необходимо найти собственный подход к подготовке. Меня устраивали самостоятельные занятия по собственному плану. Некоторые так не могут, им необходим постоянный контроль. Тут все очень индивидуально, и понять можно только путем проб и ошибок», – делится Влад.

Сейчас выпускник планирует поступать в Московский физико-технический институт. Будущий студент хочет получить фундаментальное образование в сфере математики, физики и информационных технологий, чтобы иметь широкий спектр возможностей в прикладных науках.

Читайте также

Все новости