«
Меня заботит безопасность детей, гостей и жителей федеральной территории. Ситуация требует более точного и четкого позиционирования правил дорожного движения и других нормативно-правовых актов. Приоритет при оказании таких услуг – это безопасность», – сказал Дмитрий Савин, заместитель руководителя Фонда «Талант и успех» по направлению «Спорт», отвечающий за эксплуатацию спортивных и уникальных объектов. В качестве инициативы он предложил владельцам тук-туков экспертную и консультационную поддержку со стороны технической службы Фонда.
Еще одно решение озвучил заместитель начальника УВД Сочи, начальник полиции Александр Папанов – создать общественную организацию, которая бы позволила регулировать работу электротранспорта. А ограничить его скорость предложил депутат Городского Собрания Сочи первого созыва Эмзари Кавтарадзе.
При этом участники круглого стола согласились, что запрет тук-туков – крайняя мера.
«Если транспортное средство востребовано, обеспечивает необходимый уровень безопасности дорожного движения, конечно, надо думать о том, как регламентировать его использование, либо массово запрещать, если не выполняются условия безопасности дорожного движения. Мы открыты для того, чтобы пускать в движение разные новые инновационные транспортные средства», – отметил начальник отдела организации дорожного движения Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ Дмитрий Осиповский.
Владелец электротранспортного бизнеса Дауд Чагаров от лица сообщества поблагодарил участников за внимание к проблеме и готовность открыто обсуждать ее с бизнесом. Он заверил, что со своей стороны предприниматели могут гарантировать техническую исправность тук-туков, наличие ремней безопасности и шлемов, а также водительского удостоверения и медицинского освидетельствования. В настоящий момент в работе с тук-туками задействовано около 300 человек.
По итогам круглого стола перевозчики пообещали полностью освободить набережную федеральной территории для безопасности пешеходов. Остальные инициативы бизнес-сообщество подготовит в течение нескольких дней и представит на рассмотрение администрации Сириуса.
Также было принято решение о создании рабочей группы, которая займется подготовкой предложений по изменению действующего законодательства. Столяров предложил участникам встречи войти в ее состав и пригласить других экспертов в области движения электротранспорта. Информация о формировании рабочей группы появится на
сайте администрации в ближайшее время.