Педагогам рассказали о лучших практиках Образовательного центра «Сириус» и возможностях, которые созданы для поддержки талантливых детей.
В Образовательном центре «Сириус» прошел трехдневный «Практикум наставников» для 150 учителей, которые приехали на федеральную территорию из Донецкой и Луганской народных республик. За это время педагогам удалось встретиться с ведущими экспертами в области образования, пообщаться с сильнейшими преподавателями «Сириуса», а также пройти мастер-классы и сессии профессионального развития.
Организатором выступил Общероссийский народный фронт.
«Задача по интеграции наших образовательных систем очень тонкая и тактичная. Я уверен, что вместе с российскими педагогами вы найдете все нужные практики, методики, обменяетесь лучшим опытом, потому что в Образовательном центре «Сириус» собран очень большой потенциал по развитию талантливых детей и их навигации по образовательным траекториям, чтобы ребенок чувствовал, что о нем именно заботятся. Понятно, что школе важны результаты обучения, но и результаты воспитания не менее важны, ведь цель – формирование мировоззрения гармонично развитой личности. Я желаю всем здоровья и уверен, что у вас все получится при поддержке Народного фронта», – обратился к луганским и донецким педагогам руководитель управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков.
В ходе общения преподаватели рассказали, что в их городах существует острый дефицит инфраструктуры для дополнительного образования школьников, а также нет единых образовательных методик для выявления талантов детей. Председатель Совета федеральной территории «Сириус», руководитель Образовательного центра «Сириус», сопредседатель Центрального штаба ОНФ Елена Шмелева отметила, что одна из целей «Практикума наставников» – определить основные потребности учителей из ДНР и ЛНР.
«В “Сириусе” формируется единая развивающая и воспитательная среда, создается инфраструктура, доступная для разных уровней образования: и профильных классов, и Колледжа, и Университета, и педагогов. Это дает хорошие результаты, расширяет образовательное ядро, позволяет воспитывать личность, формируя профессионалов. Мы называем нашу деятельность научной гражданственностью. По такому же принципу, как мы договорились с Денисом Владимировичем Пушилиным, планируем создать центр, работающий по модели “Сириуса” в Донецке. Это начало большого совместного пути в интересах всех детей и педагогов из ЛНР и ДНР», – прокомментировала она журналистам.
Организатором выступил Общероссийский народный фронт.
«Задача по интеграции наших образовательных систем очень тонкая и тактичная. Я уверен, что вместе с российскими педагогами вы найдете все нужные практики, методики, обменяетесь лучшим опытом, потому что в Образовательном центре «Сириус» собран очень большой потенциал по развитию талантливых детей и их навигации по образовательным траекториям, чтобы ребенок чувствовал, что о нем именно заботятся. Понятно, что школе важны результаты обучения, но и результаты воспитания не менее важны, ведь цель – формирование мировоззрения гармонично развитой личности. Я желаю всем здоровья и уверен, что у вас все получится при поддержке Народного фронта», – обратился к луганским и донецким педагогам руководитель управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков.
В ходе общения преподаватели рассказали, что в их городах существует острый дефицит инфраструктуры для дополнительного образования школьников, а также нет единых образовательных методик для выявления талантов детей. Председатель Совета федеральной территории «Сириус», руководитель Образовательного центра «Сириус», сопредседатель Центрального штаба ОНФ Елена Шмелева отметила, что одна из целей «Практикума наставников» – определить основные потребности учителей из ДНР и ЛНР.
«В “Сириусе” формируется единая развивающая и воспитательная среда, создается инфраструктура, доступная для разных уровней образования: и профильных классов, и Колледжа, и Университета, и педагогов. Это дает хорошие результаты, расширяет образовательное ядро, позволяет воспитывать личность, формируя профессионалов. Мы называем нашу деятельность научной гражданственностью. По такому же принципу, как мы договорились с Денисом Владимировичем Пушилиным, планируем создать центр, работающий по модели “Сириуса” в Донецке. Это начало большого совместного пути в интересах всех детей и педагогов из ЛНР и ДНР», – прокомментировала она журналистам.
В рамках методической программы практикума для учителей выступили эксперты Образовательного центра «Сириус». Заместитель руководителя Фонда «Талант и успех» Алексей Горбачев рассказал педагогам о том, как строится образовательная программа для детей, какие механизмы выявления и сопровождения талантливых школьников применяются в Центре, а также о возможностях, которые для них открываются.
Директор Президентского физико-математического лицея № 239 Максим Пратусевич рассказал, как вовлечь детей в науку и раскрыть для них красоту предмета. Кроме того, учителя смогли пообщаться с руководителем Российского общества «Знание» Максимом Древалем и генеральным директором АНО «Россия – страна возможностей» Алексеем Комиссаровым, генеральным директором АНО «Большая перемена» Наталией Мандровой и руководителем Фонда президентских грантов Ильей Чукалиным.
«Мне, как математику, понравился опыт “Сириуса” в части дистанционного образования с возможностью пройти тест для проверки знаний – Сириус.Курсы. Мне кажется, что это будет полезно не только для наших детей, но и для педагогов, студентов и родителей. Еще учитель математики поделилась с нами интересными методиками, как при различных отображениях данных можно менять наше впечатление. Однозначно буду использовать это в работе», – поделилась преподаватель математики Брянковской специализированной школы № 1 Луганской области Анастасия Хмылова.
Работа над образовательными и просветительскими программами для народных республик ведется несколько месяцев. Эксперты «Сириуса» совместно с Российским историческим обществом уже разработали методический курс по истории России, адаптированный для детей-беженцев из Донецкой и Луганской народных республик. Его высоко оценил Президент России Владимир Путин на заседании Попечительского совета Фонда «Талант и успех». В будущем на федеральной территории «Сириус» совместно с Образовательным центром планируется регулярно проводить семинары для педагогов ДНР и ЛНР, а также включить школьников и студентов из народных республик в программы стажировок, профессиональных практик и интенсивов.
Директор Президентского физико-математического лицея № 239 Максим Пратусевич рассказал, как вовлечь детей в науку и раскрыть для них красоту предмета. Кроме того, учителя смогли пообщаться с руководителем Российского общества «Знание» Максимом Древалем и генеральным директором АНО «Россия – страна возможностей» Алексеем Комиссаровым, генеральным директором АНО «Большая перемена» Наталией Мандровой и руководителем Фонда президентских грантов Ильей Чукалиным.
«Мне, как математику, понравился опыт “Сириуса” в части дистанционного образования с возможностью пройти тест для проверки знаний – Сириус.Курсы. Мне кажется, что это будет полезно не только для наших детей, но и для педагогов, студентов и родителей. Еще учитель математики поделилась с нами интересными методиками, как при различных отображениях данных можно менять наше впечатление. Однозначно буду использовать это в работе», – поделилась преподаватель математики Брянковской специализированной школы № 1 Луганской области Анастасия Хмылова.
Работа над образовательными и просветительскими программами для народных республик ведется несколько месяцев. Эксперты «Сириуса» совместно с Российским историческим обществом уже разработали методический курс по истории России, адаптированный для детей-беженцев из Донецкой и Луганской народных республик. Его высоко оценил Президент России Владимир Путин на заседании Попечительского совета Фонда «Талант и успех». В будущем на федеральной территории «Сириус» совместно с Образовательным центром планируется регулярно проводить семинары для педагогов ДНР и ЛНР, а также включить школьников и студентов из народных республик в программы стажировок, профессиональных практик и интенсивов.