На федеральной территории открыли Центр управления регионом

Помимо основных функций, ЦУР будет информировать пользователей интернета об инновационных подходах и методических разработках «Сириуса» в сфере образования, науки, искусства и спорта.
26 апреля на федеральной территории «Сириус» открылся Центр управления регионом. Это 84-й по счету ЦУР, который создали по поручению президента РФ Владимира Путина с 2020 года. Помимо своих основных функций, Центр управления регионом будет широко освещать инновационные подходы и методические разработки «Сириуса» в науке, образовании, искусстве и спорте. В рамках совместной работы с «Медиадомом Сириуса» ЦУР федеральной территории должен стать центром компетенций в области цифровых коммуникаций.

«Цифровые каналы коммуникации должны эффективно использоваться для получения обратной связи от учащихся, педагогов, партнеров «Сириуса» и широкой общественности. ЦУР должен помочь нам вовлекать молодежь и педагогическое сообщество в существующие и планируемые в будущем проекты, в обсуждение предложений «Сириуса» по совершенствованию государственной политики», — отметила председатель Совета федеральной территории Елена Шмелева.

Со стороны АНО «Диалог Регионы» участие в открытии приняли первый заместитель генерального директора Кирилл Истомин, начальник управления по работе с Южным федеральным округом Максим Гордеев и руководитель ЦУР «Сириус» Анна Акимова. Со стороны федеральной территории в открытии приняли участие председатель Совета федеральной территории Елена Шмелева и глава администрации федеральной территории «Сириус» Дмитрий Плишкин.

В рамках открытия было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве между Советом федеральной территории, администрацией «Сириуса» и АНО «Диалог Регионы».

«В части коммуникации органов власти и граждан продолжается цифровизация. Идут коренные изменения в медиапотреблении. Одни соцсети ушли, другие растут. Есть большой запрос на разъяснение, как сейчас работать в Сети, особенно с учетом новых трендов. Необходимо вовлекать в эту работу молодых IT-специалистов. Это может быть обучение на практике, мы могли бы пилотировать инновационные проекты именно в ЦУР «Сириус». Например, запуск системы работы органов власти с обращениями граждан в Telegram. Мы хотели бы, чтобы ЦУР «Сириуса» стал проводником этих новых методик», — рассказал Кирилл Истомин.

На открытии ЦУР участникам мероприятия презентовали чат-бот по сбору обращений граждан. Цифровое решение позволит жителям быстро и комфортно рассказать о своей проблеме, направить обращение или вопрос. Все сообщения, оставленные пользователями, будут автоматически попадать в систему «Инцидент Менеджмент» и направляться профильным специалистам администрации. Это позволит сократить среднее время ответа пользователю и сделает процесс получения обратной связи комфортнее для жителей. Кроме того, в чат-боте собраны полезные контакты и ссылки на новостные и развлекательные ресурсы федеральной территории — информация будет полезна не только жителям, но и гостям «Сириуса». Чат-бот начнет свою работу в ближайшее время.

Читайте также

Все новости